?

Log in

No account? Create an account
Эхо 2011 - usharik
Март 28, 2011
11:24 pm

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Эхо 2011
Ещё один год и ещё одно Эхо позади. Итоги тут и тут. В этот раз в них присутствует и моя фамилия) Приятно) Ещё приятней, что там довольно много хорошо знакомых и даже близких мне людей! Да и вообще было хорошо!!! Дима Коломенский, Лёша Дудин замечательные организаторы! Низкий им и их команде поклон за то дело, которое они замечательно делают уже который год. Извините, что не всегда оказывался вовремя в нужном месте, но Питер, он ведь затягивает со страшной силой. Особенно если приезжаешь в него так редко, как я. В этот раз, побывал в "Спасе на крови", но это тема для отдельного разговора. Диме отдельное спасибо за посиделки в ночь с субботы на воскресенье. И всем кто там был, пел и слушал спасибо!!!

О конкурсе и итогах. В целом всё вполне справедливо. Ошибки 1го и 2го рода, IMHO, вполне в пределах нормы.

Из не отмеченных наиболее припоминаются Анна Столпнер и дуэт из Красноярска. Аня - на мой взгляд явный приз "Надежда", а девчёнки из Красноярска и куда большего достойны. В них, я ещё с прошлого Эха влюблен!!! Даже предположить не могу, что их подвело...

Ешё о не отмеченных.

Илья Качай, парень очень талантливый, блин! Суетиться бы, и косить под Митяева ему поменьше, да репертуар по серьёзнее.

Аня Шолош уверенно подняла гантельку весом в 2кг, что при её потенциале не серьёзно. Мило, хорошо, но может намного лучше и намного больше. Видел и слышал.

Ваня Ялынский... Над шуточной песней почти никто не засмеялся. потому, что совсем не шуточной она получилась. При том, что ничего серьёзного в ней нет.

Из отмеченных. Многие дипломанты могли бы быть лауреатами, но по тем или иным причинам выступили хуже, чем могли бы. IMHO, Катя Барболин и Востриков Максим прежде всего. Себя тоже к этой категории отнесу: затрясся, пережал и т.п.

Лёха Лисицын решил рвануть штангу в 500кг и, таки, сумел её на долю секунды оторвать от земли, что и было отмечено.

На Лёху Марченко было завидно глядеть. Мне дико не хватает его почти математической точности во всём. Из нас двоих получился бы почти идеальный исполнитель)))

Лёша Веремьёв - уверен, внятен, профессионален и стабилен. Этого более чем достаточно для лауреатства.

Когда пел Лёша Кувшинников, мне на мгновенье показалось, что на сцене стоит сам Визбор. Этим всё сказано.

У Маши, IMHO, блестяще получился "В Ялте ноябрь", а вот вторая песня была сильно слабее...

Ещё понравилась девочка, которая пела что-то из Захарченко.

Отдельная тема - это Серёжа Киселев. Мне странно, почему только спецприз. Он уникален и самобытен во всем. От манеры до репертуара. Мне, почему-то, стало интересно, как бы он спел Вертинского.

Как-то так. Наверняка что-то или кого-то забыл, потому, извиняйте, если что не так)

P.S. Когда в ожидании поезда мы сидели в кафе, Дима Беляков обратил внимание на такой эпизод. Когда Петя Термен пел "Крысолова" и забыл текст, зал, почти хором, стал ему подсказывать. Хором подсказывать БРОДСКОГО!!! Часто вы видали такой зал?

(35 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:veresk1
Date:Март 28, 2011 08:06 pm
(Link)
Леша, а где - то есть записи - послушать? что - то я в контакте не нашла группу 2011 года...
[User Picture]
From:usharik
Date:Март 28, 2011 08:11 pm
(Link)
Я думаю, всё будет в той же группе, где и в прошлом году. А записей, мне и самому хочется)
[User Picture]
From:vseved
Date:Март 29, 2011 07:24 am
(Link)
Будут-будут.
Я выложу фонограммы и на фестивальном сайте (echo-fest.narod.ru), и в основной фестивальной группе "В Контакте" (она - "вневременная", без привязки к году).
[User Picture]
From:estel_74
Date:Март 28, 2011 08:11 pm
(Link)
Поздравляю! )))
[User Picture]
From:usharik
Date:Март 28, 2011 08:23 pm
(Link)
Пасиб)
[User Picture]
From:rendelstephens
Date:Март 28, 2011 08:38 pm
(Link)
Мои поздравления, Лёш.

Вдумайся, тебя отметили и на "Зимородке", и на "Эхе". Насколько я успел понять эти фестивали, для этого факта надо быть действительно Исполнителем.
[User Picture]
From:usharik
Date:Март 28, 2011 09:03 pm
(Link)
В очередной раз убеждаюсь, что надо больше петь и меньше тонуть в самокопании.

Спасибо тебе!
[User Picture]
From:rendelstephens
Date:Март 28, 2011 09:04 pm
(Link)
Так ты это понял???
Ураура!
[User Picture]
From:usharik
Date:Март 28, 2011 09:11 pm
(Link)
Понял!!! Но надолго ли)))
[User Picture]
From:rendelstephens
Date:Март 28, 2011 09:39 pm
(Link)
Расскажи хоть, что носил?
[User Picture]
From:usharik
Date:Март 28, 2011 09:41 pm
(Link)
"Полевой госпиталь" Коноплева-Тарковского и "Романс чечетку" Кошелева-Кибирова.
From:nathaliakc
Date:Март 29, 2011 11:22 pm
(Link)
Не айс
[User Picture]
From:svetalakler
Date:Март 28, 2011 08:46 pm
(Link)
Лёша, мы с Гришкой присоединяемся к поздравлениям!
И ждём тебя 30-го в "Ультре" и 5-го в "Гиперионе".
До встречи!
[User Picture]
From:usharik
Date:Март 28, 2011 09:03 pm
(Link)
Пасибки! Увидимсо!
[User Picture]
From:shaddy_l
Date:Март 28, 2011 10:16 pm
(Link)
справедливости ради исключительно хочу вставить пару слов. (позже вероятно напишу и свои 5 копеек у себя)

если под штангой в 500 кг понимается песня Виктора Луферова "Горизонт", то я тебя поправлю (надеюсь ты не против):
как нам всем, особенно конкурсантам, хорошо известно, непосредственно исполняемый на конкурсном концерте репертуар выбирает не исполнитель, а предварительно прослушивающие люди. Как из числа того, что исполнитель сам принёс, так и из числа того, что они сами, вероятно, хотели услышать.
Так вот. "Горизонт" я не приносил...
но.
1. Отказываться от рекомендаций на этом концерте не принято по причинам, которые я вполне, как мне кажется, способен понять, отчасти.
2. Мне очень не просто сказать: "Я не буду петь Луферова!". Даже если это штанга в 500 кг.
Кроме того, это всё равно будет "мой" Луферов, так или иначе. С одной стороны мне понятны мысли на тему "поднять танк", с другой стороны... это разговор слишком долгий.

Ну а если вдруг под штангой понимается песня "Окрестности, пригород" Слабикова на стихи Левитанского, то тут я просто не соглашусь коротко.

Ну в остальном я в чём-то с тобой согласен, а в чём-то не очень - не будем ворчать и спорить, если ты конечно сам не предложишь.
[User Picture]
From:usharik
Date:Март 28, 2011 10:27 pm
(Link)
500кг - это, разумеется, "Горизонт"))) И ещё, тут сыграло то, что увидев эту песню в программе я ждал слишком многого. Буду ждать записей, чтобы послушать с "холодной" головой, так сказать)

Насчет "не петь", боже упаси))) Просто мне показалось, что рановато тебе её пока на сцену нести. Сыровата она, IMHO. Но, победителя, вообще-то, не судят ;)
[User Picture]
From:shaddy_l
Date:Март 28, 2011 10:48 pm
(Link)
я не победитель)
я не был бы "победителем", даже если бы был лауреатом фестиваля)
не было ещё такого фестиваля АП, чтобы никто не обсуждал итоги конкурса, если такой имел место быть:)
на сцену надо нести то, что хочется туда нести. Первый раз я "Горизонт" понёс на сцену больше трёх лет назад, потому что хотел. Потом ещё чуть больше года назад - по той же причине. Разумеется на различных АП-мероприятиях существует искусственный фильтр того, что попадает на сцену: конкурсный отбор, статус исполнителя, автора(ну вот например товарищ Капустин же не советовался ни с кем, что ему петь, он же гость Эха. Другое дело, что Эхо само приглашает гостей), суть мероприятия и др.
Все "противоречия" возникают именно тогда, когда фильтр работает неясно (как было много раз на "Зимородке": "Как ЭТО попало в конкурсный концерт?! 0_о")

ладно, пора завязывать с наводнениями твоего блога - пора в свой что-нить написать.)
[User Picture]
From:tvoi_dalekii
Date:Март 30, 2011 12:33 am
(Link)
Извините, вклинюсь с вопросом про не-отказ от рекомендаций... Почему не принято? Они разве в директивно-обязательном ключе навязываются? Или это все-таки рекомендации?
А то как-то беспокойно.
[User Picture]
From:shaddy_l
Date:Март 30, 2011 08:34 am
(Link)
ну относительно.
исполнитель на прослушке поёт песен,
они выбирают 2. Советуются. С исполнителем тоже советуются (немного).
но выбирают. И я так понимаю, что если уж выбрали, то выбрали.
Понятно, что мне никто не заткнёт рот, если меня вдруг на сцене переключит и я спою что-то другое. Вопрос - как это будет расценено.
Я даже не знаю почему, но у меня ощущение, что ничего хорошего про такое не скажут.

Ну в моём случае было так (не думаю, что это секрет), просто наглядно.
Я человек скромный - стараюсь не спорить в чужом монастыре. И подчиняюсь правилам игры.
Я пришёл, спел сперва те две песни, которые мне были на данный момент наиболее близки. У обоих автор текста - Ю. Левитанский. Мне задали вопрос: не концепт ли это петь одного Левитанского? Я ответил - нет, просто эти песни мне сейчас больше, чем другие. больше хочется. Меня спросили: каких авторов ты поёшь ещё с удовольствием. Я начал с Луферова. Попросили спеть. Я спел две песни Луферова. После чего из всех спетых мною песен была выбрана одна песня Луферова и ещё предложили порассуждать - какую выбрать из первых двух. сошлись на той, которую пел.

Я не хочу сказать что-то плохое. песня "Горизонт" есть в моём репертуаре, меня попросили её спеть - я её спел. Почему бы не спеть. Просто это скорее не тот случай, когда человек приходит что-то сказать и говорит, а когда человека просят: расскажи нам вот про это вот - и он рассказывает. Просто разные вещи. Это не плохо. Если бы нечего было сказать - я бы молчал)

думаю о том, директива или рекомендация - лучше спросить у действующих лиц. Им виднее. Я воспринимаю это как такую рекомендацию-просьбу, от которой отказаться некрасиво. Тем более, что выстраивается концерт (наверно каким-то образом - не знаю).
[User Picture]
From:kolomensky
Date:Март 30, 2011 08:55 pm
(Link)
Тут вот какая штука. Участники все у нас разные: с разным опытом, с разным репертуаром, с совершенно различным мнением о себе. И мы очень часто сталкиваемся с тем, что они при выборе материала пользуются какими-то своими критериями, что закономерно. А тут напротив сидим мы, примерно понимающие, что на наших фестивалях будет звучать выигрышнее, а что нет. И неоднократно бывало так, что мы своей рекомендацией вытягивали участника на какой-то более выигрышный уровень.

Обязательны ли наши рекомендации? Нет. Мы оставляем за участником полную свободу выбора, когда он везде хорош или когда везде плох, а также в тех случаях, когда он с нашими рекомендациями не согласен. Влечет ли это за собой непременную нашу месть? Нет. Если участник своим упрямством запорол себе выступление, то сам дурак (таких случаев много), если участник доказывает нам правильность своей точки зрения исполнением, то получает справедливую награду (последний такой случай - замена Петей Терменом песни а последнем "Топосе"; и ничего - стал лауреатом). Кстати, на "Эхе" взмолились о замене песен два человека: Катя Барболина (и я до сих пор считаю, что зря) и Алексей Веремьев (тут было интереснее, т.к. Алексей настоял на собственном мнении (мы, правда, не сильно сопротивлялись, потому что там все было примерно одинаково), потом посетил мастерскую Трегера, который посоветовал заменить песню. И Алексей заменил Хусаинова Лоресом, что было правильно: с Хусаиновы не видать бы ему лауреатства как собственных ушей - просто по причине откровенно плохого материала).

В прослушивании, кстати, есть еще один важный внеконкурсный смысл: мы таким образом ищем и находим интересных нам людей. Далеко не всегда это можно сделать по двум подготовленным номерам. Тебе, Леша, еще повезло - ты нам сразу глянулся. А ведь у некоторых слушается по восемь-десять песен.
[User Picture]
From:shaddy_l
Date:Март 30, 2011 09:15 pm
(Link)
я на всякий случай:
я никак не связываю выбор песен с результатами конкурса (относительно своего выступления),
я просто ради справедливости уточняю, что я не шёл в конкурс с настроем "сейчас я всем спою Горизонт!" Я не против его спеть совсем. Вообще Луферов - отдельная тема.

Вообще я сомневался до последнего на тему - хочу ли в конкурс, и решил за пару дней до "Эха", что хочу. С бОльшим удовольствием спел бы две первых песни, но доверился вашему выбору - не жалею. Это просто в тему "поднятия танков и штанг". Но тем не менее, у меня откуда-то на самом деле было ощущение, что лучше не менять те песни, которые вы выбрали - уж и не помню откуда оно.

Вообще я не очень понял ваш выбор в том смысле, что если бы я со сцены спел бы так, как спел бы у вас в комнатке, то мне бы максимум, что досталось - тухлый помидор)) Но очевидно, что в итоге многим понравилось, хотя, как я понимаю, "Горизонт" оказался довольно спорным. Но, увы, другого у меня нет. Точнее он каждый раз "другой" но не на столько ощутимо.

Подготовленных номеров у меня не было, я и не знал, что готовить.. Просто прикинул для себя то, что сейчас мне ближе может быть, может быть, что и проще.

По результатам у меня никаких претензий относительно себя нет, я получил столько всего, что меня переполнило с крышей. Ну я об этом писал.
Да я вообще обо всём уже написал)
[User Picture]
From:usharik
Date:Март 30, 2011 09:34 pm
(Link)
Гм... может тут дело в моей неуверенности в себе, но я привык доверять рекомендациям жюри, и чаще всего не прогадывал. Увы, исполнительская слепота, как и авторская, явление вполне реальное.
[User Picture]
From:kolomensky
Date:Март 30, 2011 10:27 pm
(Link)
Исполнительская слепота, Леша, как и авторская, - действительно дело вполне реальное. И глухота жюри зияет то тут, то там. В общем, нет рецептов истины и гармонии - самому придется думать.

А вот по исполнителю Ушаровскому я постараюсь проехаться самым танковым образом, если успею. Потому что, Леша, ты опять вырос за прошедший год, и опять куда-то не туда. В общем, это будет танк приязни и надежды. Не исключено даже, что он стоит в чужом городе на высоком красивом постаменте.
[User Picture]
From:usharik
Date:Март 30, 2011 10:52 pm
(Link)
Жду.
[User Picture]
From:shaddy_l
Date:Март 30, 2011 08:43 am
(Link)
а что тут беспокойного собственно?
ну если бы я прослушивал участников концерта потенциальных, то я бы наверно расстраивался, если бы "рекомендавал" им петь одно, а они бы пели другое...
тогда зачем их вообще прослушивать?..
И, когда я слышал, как мне кто-то говорил, что "там" не любят, когда не следуют их рекомендациям, то я в этом случае их тоже понимаю хорошо, и думаю, что это так и есть.
[User Picture]
From:tvoi_dalekii
Date:Март 31, 2011 08:44 am
(Link)
Там вроде Дима уже ответил за меня, что хорошо, потому что я вообще не очень люблю в ЖЖ писать, особенно внутри любой дискуссии. )) Ты, Леша, меня спровоцировал на исключение.
Потому что, когда про наши фестивали говорят, что "ТАМ не любят, когда не следуют их рекомендации", по позвоночнику моему пробегает стальной такой холодок. И начинает казаться, что "там" надо все менять.
Расстройство существует в случае, когда участник не может с нами согласиться, что петь, только когда видишь, что он в итоге сам себя топит.
А про то, зачем в таком раскладе прослушивание, Дима вроде бы написал. (Только зачеркни там мысленно слово "взмолились" :)
[User Picture]
From:shaddy_l
Date:Март 31, 2011 09:08 am
(Link)
Прости, если что!
ну я вроде написал что к чему, повторяться не буду.
в общем всё хорошо!) хороший фестиваль)
ничего плохого не подразумевал)
надеюсь, что вы не в обиде.
[User Picture]
From:tvoi_dalekii
Date:Март 31, 2011 09:20 am

да мы же не охотимся

(Link)
Да я не в этом смысле! Я в смысле проверить, не надо ли чего в консерватории исправить )
Спасибо тебе.
[User Picture]
From:ver_mari
Date:Март 28, 2011 10:41 pm
(Link)
Спасибо за такой интересный "отчет":)
И какое-то подозрительное обилие "Лех":)))))
[User Picture]
From:usharik
Date:Март 29, 2011 07:55 pm
(Link)
Пожалуйста) С Лёхами - это да! При том, что я и в школьном классе, и в универской группе был единственным Алексеем)))
[User Picture]
From:krilvic
Date:Март 29, 2011 07:57 pm
(Link)
Да, Лёх в этот раз было немало.

Поздравляю, кстати! Вслух как-то не успелось)
[User Picture]
From:usharik
Date:Март 29, 2011 08:25 pm
(Link)
Пасиб)
[User Picture]
From:sailoryanka
Date:Апрель 2, 2011 01:33 am
(Link)
Вот-вот!
Я никак не ждала, что выступление Анны Столпнер не будет отмечено вообще никак...
[User Picture]
From:usharik
Date:Апрель 2, 2011 08:12 am
(Link)
Жалко, но ведь у Ани всё ещё впереди! Честно говоря, то количество разговоров которое о ней уже идет дороже любых дипломов =) Дай бог, чтобы всё у неё получилось!!!
[User Picture]
From:sailoryanka
Date:Апрель 2, 2011 09:45 pm
(Link)
Дай Бог. :)
Разработано LiveJournal.com